Архагельское время
18:57
Пятница, 3 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
83.84 83.81
73.97 74.06
Котировки
РТС 1669.69 25.42
ММВБ 3910.63 57.25
Brent 72.06 3.02

"Я волнуюсь: у родственников в деревне нет света!" Вопрос-ответ

10:5615.05.2020 2192

Что делать, если нет света в населённом пункте  и не знаете когда он появится? - Об этом точно знают энергетики. Архангельский филиал "Россети-Северо-запад" дал по этому поводу пояснение.

Для повышения надежности и бесперебойности электроснабжения, а также в целях повышения качества обслуживания потребителей электросетевых услуг запущен в работу единый контактный центр (ЕКЦ) группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220.

В ЕКЦ можно обращаться по вопросам отключения электроэнергии, технологического присоединения к сетям, передачи электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов, коммерческого учета электроэнергии, оказания дополнительных услуг, качества обслуживания и для получения контактной информации.

Звонок бесплатный с любых телефонов, ЕКЦ работает в круглосуточном режиме.

Номер телефона 8-800-220-0-220 является единым для жителей семи регионов, входящих в зону ответственности компании «Россети Северо-Запад»: Республики Коми, Республики Карелия, Архангельской, Вологодской, Мурманской, Псковской и Новгородской областей.

От себя добавим, что сегодня на вопрос нашего читателя об отсутствии света в д. Ныкола Холмогорского района мы связались с диспетчером по указанному номеру, и спустя 2 минуты уже получили ответ: "По д. Ныкола ведутся ремонтные работы, окончание ожидается к 16 час. сегодняшнего дня. На завтра ремонтные работы не планируются". Всё оперативно и профессионально. И дозваниваешься очень быстро. Пользуйтесь!

И ещё. Все вопросы местного характера знают в ЕДДС - местных единых дежурно-диспетчерских службах. Принять информацию, дать пояснение, подсказать необходимые телефоны на местном уровне - всё это в их компетенции!

Полный перечень телефонов ЕДДС по всем районам Архангельской области.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.